Техническая поддержка

В случае если у Ваша машина перестала обновляться на карте, выполните следующие действия:

Для машин подключенных через трекер:

  • Проверьте предохранитель прикуривателя(если трекер не подключен напрямую)
  • Постарайтесь увидеть панель питания трекера. Она должна светиться разноцветными огнями Если этого не происходит, то на трекер перестало подаватсья питание
  • Если питание подается, но машина все равно не обновляется на карте,стоит позвонить по нашему телефону для решения проблемы.
  • Для машин подключенных через приложение(Внимание!!! Приложение находится в стадии БЕТА-тестирования и не является надежным и основным подключением):

  • Нажмите кнопку выключить и включить на приложении.
  • Проверьте что на телефоне включен gps-датчик
  • Проверьте что есть связь с интернетом.
  • Попробуйте поменять статус на занят и обратно.
  • Попробуйте перезагрузить телефон
  • Помните что если ваш телефон перестал посылать сигнал более 10 минут, вы автоматически пропадаете с карты. Если у вас возникнут неразрешимые вопросы, звоните по телефону: +7(929)521-61-90